Интернет-ресурсы московской области
Губернатор Московской области
Новости Губернатор Команда Деятельность Пресса Обратная связь Контакты
Главная » Новости
12.04.2004 | 15:23
Праздник Пасхи губернатор встретил в Новодевичьем монастыре

В ночь с 10 на 11 апреля губернатор Московской области Борис Громов посетил праздничное пасхальное богослужение в Новодевичьем монастыре.
 
12.04.2004 | 13:26
Веселы, счастливы, талантливы!..

«Я пришел в этот мир, чтобы оставить свой след на земле», — эти слова произнес со сцены мытищинского театра «ФЭСТ», где проходила церемония вручения именных стипендий Губернатора Московской области, простой клинский мальчишка, победивший в конкурсе «Лучший пахарь».
Пожалуй, то же самое мог сказать в этот день о себе каждый из 250 награждаемых девчонок и мальчишек — самых способных, самых талантливых, самых трудолюбивых. Именно им выпала высокая честь получать награды за свой труд из рук губернатора Бориса Громова.
 
12.04.2004 | 13:00
«Зоркий» жил, «Зоркий» жив, «Зоркий» будет жить!.. –

Именно так перефразировал известный лозунг губернатор Московской области Борис Громов, поздравляя хоккейный клуб «Зоркий», занявший третье место в чемпионате России сезона 2003/2004 годов.
 
12.04.2004 | 12:45
Грязи не надо!

В понедельник, 12 апреля, губернатор Московской области Борис Громов провел очередное рабочее совещание со своими заместителями и руководителями ряда областных министерств, ведомств и учреждений.

Апрель 2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4
 5  6  7  8  9  10  11
 12  13  14  15  16  17  18
 19  20  21  22  23  24  25
 26  27  28  29  30    
             


 Новости дня

12.04.2004 | 13:16

Люберцы избавят от «пробок»

10 апреля губернатор Московской области Борис Громов совершил рабочую поездку в г.Любецы, где ознакомился с ходом строительства транспортной развязки на автодороге около железнодорожной станции Люберцы-1.

Не секрет, что проблема транспортного сообщения между двумя частями города Люберцы (северной и южной), разделяемыми железной дорогой, долгое время является «головной болью» для автовладельцев и пешеходов. Как известно, после разборки аварийного путепровода в районе станции Люберцы-1 сообщение между северной и южной частями Люберец осуществляется по автодорожному тоннелю. Однако тоннель имеет лишь одну полосу для движения транспорта, по нему организовано реверсивное движения, что опять-таки приводит к образованию многочасовых «пробок».

Разрубить этот «гордиев узел» раз и навсегда решили власти Московской области совместно с «Мосавтодором», приняв решение о строительстве транспортной развязки, которая позволит разгрузить транспортные потоки, избавиться от «пробок», что, конечно же, улучшит и экологическую обстановку в городе, страдающем от выхлопных газов и считающемся одним из самых неблагополучных в Подмосковье по части экологии. Заказчиком по строительству транспортной развязки выступило Главное управление автомобильных дорог Московской области — «Мосавтодор», а проект развязки выполнили ОАО «Гипротрансмост» и АО «Проекткоммундортранс».

В соответствии с генеральным соглашением, подписанным «Мосавтодором» с администрацией Люберецкого района, дорожники финансируют производство основных видов работ — таких, как строительство путепроводов и подходов, переустройство железнодорожных коммуникаций, строительство системы ливнестоков под автодорогами, устройство наружного освещения, строительство светофорных объектов и обустройство дороги; администрация Люберецкого района взяла на себя финансовые обязательства по выполнению подготовительных работ, включая снос существующих строений в зоне развязки, перенос коммуникаций, попадающих в зону строительства, возведение ливневого коллектора до транспортной развязки, а также озеленение и благоустройство прилегающей территории по окончании строительства.

Финансирование объекта «Мосавтодором» осуществляется преимущественно из областного бюджета — в основном, за счет субвенций из федерального бюджета. Общая стоимость строительства в части, финансируемой «Мосавтодором», — 641 миллион рублей. Транспортная развязка протяженностью 970 метров, свяжет две основные магистрали города — Октябрьский и Комсомольский проспекты. Кроме того, предусмотрено возвести два путепровода над железнодорожными путями длиной 463 метра каждый. Движение транспорта с перспективной интенсивностью до 45 тысяч автомобилей в сутки будет осуществляться по четырем полосам (соответственно, по двум — в каждом направлении).

Строительство нового путепровода ведется методом т.н. продольной «надвижки», что позволяет возводить пролетное строение без остановки движения железнодорожного транспорта и автотранспорта по городским улицам. Губернатора ознакомили с ходом работ и новыми технологиями, применяемыми при строительстве эстакады. Самый большой пролет — длиной 84 метра — над железной дорогой — исключает устройство дополнительных опор путепровода между железнодорожными путями. Металлические коробчатые балки пролетного строения запроектированы с наклонной стенкой — это позволило уменьшить высоту балки, а также заменить соединения металла с помощью высокопрочных болтов на сварные швы. По мнению, высказанному губернатору дорожниками, это заметно улучшит архитектурный вид будущего путепровода. На путепроводе также будут оборудованы два спуска к железнодорожным платформам станции Люберцы.

В настоящее время подготовительные работы администрацией Люберецкого района выполнены. Сейчас ведется строительство ливневого коллектора. Управление «Мосавтодор» завершило работы по переустройству железнодорожных коммуникаций. Закончена сборка и надвижка путепровода по оси «А», по оси «В» — выполнено 50% работ по сборке и надвижке путепровода. Дорожники приступили к строительству подходов и ливнестоков.

Предполагается, что пуск движения автомобильного транспорта по вновь построенной транспортной развязке, может состояться уже в ноябре этого года. Борис Громов выразил удовлетворение тем, как ведутся работы по строительству путепровода. «Все идет по графику, — отметил он, — и особенно важно, что такой путепровод появится именно в Люберцах». Губернатор напомнил о том, что разговор о строительстве подобной развязки в городе Правительство области начало вести еще в 2000 году. «Но тогда мы не имели возможностей профинансировать такой проект, а теперь можем», — подчеркнул Борис Громов. И в Подмосковье, кстати, это далеко не единственный такой проект. Сдана в эксплуатацию эстакада в Сергиевом Посаде, ведется строительство путепровода в Королеве, начинается реализация подобных проектов в Климовске и Звенигороде.

Татьяна ПОРЕТ
Фото — Вячеслав КИСЕЛЕВ
пресс-служба губернатора

Вверх

© Copyright 2003
Центр электронных СМИ Московской области
тел.: 727-11-91
Все права на материалы, находящиеся на сайте bgromov.ru, охраняются
в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и
смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка
(hyperlink) на сайт bgromov.ru обязательна.
(Условия ограниченного использования материалов.)