На главную страницу    
[Полномочия Губернатора] [Текущая деятельность] [Предвыборная программа] [Команда Губернатора] [Громов - гражданин] [Контакты]  
     
Подробнее о событии:
  • [22.04.2002]   НЕ ПОДМАЖЕШЬ – НЕ ПОЕДЕШЬ?
    Одна из двух классических российских бед, как известно, дороги. Но похоже, в Подмосковье от этой беды решили окончательно избавиться.

Архив новостей

Назад

  НЕ ПОДМАЖЕШЬ – НЕ ПОЕДЕШЬ?

Уже скоро по бескрайним подмосковным просторам автомобилисты будут колесить… за определенную плату. Региональные власти утвердили нормативные документы по созданию и эксплуатации в столичной области платных автомобильных дорог.

А платить действительно будет за что. Помимо общих, в платным дорогам будет предъявляться и ряд специальных требований. А это и наличие, как правило, двух или более полос движения в одном направлении движения, и установка разделительной полосы или раздельного трассирования полос встречного движения, и устройства переходно-скоростных полос, и отделение автобусных остановок от проезжей части островками безопасности. Помимо этого, пешеходные переходы на платных дорогах не будут размещаться в одном уровне с проезжей частью, недопустимо также примыкание велосипедных и пешеходных дорожек непосредственно к шоссе. Ездить по таким дорогам будет одно удовольствие – главным образом потому, что не будет ненавистных пробок: движение транспорта будут поддерживать в состоянии свободного потока. Здесь будет разрешено развивать гораздо большую скорость, нежели на бесплатных дорогах - опять-таки к радости автомобилистов. Причем фактически без риска аварий и столкновений. Система безопасности платной дороги будет оснащена почти что на мировом уровне. Для этого предназначены и дополнительные дорожные знаки, система охраны, оповещения и аварийного вызова, зоны дорожного сервиса. Дорожные знаки, кстати, будут заметными на большом расстоянии как днем, так и ночью. Материалы для дорожной разметки будут яркими, противоскользящими и износоустойчивыми. При необходимости на платных дорогах по обеим сторонам установят и сетки безопасности, конструкции перильного типа или заборы высотой от 0,8 до 1,6 метров. Само ограждение будет находиться на расстоянии не менее 0,75 м от границы полосы отвода дороги и не менее одного метра от границы насыпи откоса. Чтобы обеспечить видимость внешнего края обочин и опасных препятствий в темное время суток, дороги оборудуют сигнальными столбиками или тумбами. Там же, где дорога пролегает через населенные пункты, установят специальные шумозащитные барьеры, лесозащитные полосы и насаждения. Надежно защищена будет платная дорога и зимой – от гололеда и снежных заносов – путем установки переносных щитов, сеток, постоянных заборов. На участках наиболее частого образования гололедицы для борьбы со скользкостью предусмотрят и устройства для обогрева покрытия теплоносителей, заложенном в дорожную одежду. Ну прямо как в Норвегии!

Так что если хочешь быстро, комфортно и безопасно добраться до места назначения – выбирай дорогу платную. Кстати, плата за проезд по таким дорогам отнюдь не будет исчисляться астрономическими суммами.

И, конечно же, платные дороги будут иметь контролируемые въезды и выезды (пункты взимания платы за проезд), оснащенные системами сбора денег. Они будут трех типов: открытыми (расположенными на проезжей части через определенные промежутки по трассе дороги, где взимание платы производится при въезде на каждый отдельный участок дороги) – очень эффективны на дорогах с большим количеством транзитников; закрытыми (контролируются все въезды и выезды с платной дороги, а взимание производится при выезде по талонам (карточкам), полученным при въезде) и смешанными (на разных участках чередуются открытая и закрытая системы). Взимание платы будет как ручным, так и автоматическим (с применением электронных или магнитных карточек).

И наконец, как же водитель узнает о том, что он уже едет по платной дороге? Очень просто. При приближении к такой трассе в двух местах (на удалении 1 километра от нее и на расстоянии 500 метров от въезда на нее) будет установлен дорожный знак «Платная автомобильная дорога», а также информационные табло с показом маршрутов платной автодороги и альтернативной – бесплатной – дороги, их протяженности, стоимости проезда, информации о выгодах пользования платной дорогой. Там, где дорога плавно перетечет в бесплатную, будет установлен дорожный знак «Конец платной дороги».

Водителей, конечно же, заинтересует вопрос: а какие именно дороги станут платными? Пока это вопрос. Но уже в настоящее время проводится анализ сети автодорог Подмосковья, ее загруженности движением, перспектив развития дорожной сети. Тако тест и покажет, какие дороги в первую очередь необходимо сделать платными. Кстати, в перечень платных трасс могут попасть как действующие дороги, так и находящиеся в стадии незавершенного или начального строительства.

Татьяна ПОРЕТ

 
губернатор   деятельность   программа   команда   гражданин   контакты
Copyright © 2001 Информационная служба Громова
E-mail приемной:
Телефон пресс-службы: 206-60-63
Отдел приема граждан: 206-09-85
  сделано в  студии ИНИСТ дизайн
информация о сервере