![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
![]()
|
![]() 27 июня губернатор Борис Громов принял участие в работе выездного заседания коллегии Министерства транспорта Московской области, проходившего в Коломне. На коллегии обсуждались актуальные вопросы транспортного хозяйства региона. За последние два года в этой сфере произошло много позитивных изменений – приобретено и отремонтировано более 1600 автобусов, троллейбусов и трамваев (а это одна треть от их общего числа), имеются квалифицированные кадры для их обслуживания; открыты новые маршруты внутри подмосковных городов и соединяющие разные населенные пункты; только за последние годы построено семь современных автовокзалов, а до конца 2003 года будет сдано еще восемь. Губернатор поставил перед транспортниками Московской области семь основных задач, начинать реализацию которых следует в ближайшее время. В первую очередь, следует обратить внимание на безопасность перевозок: с этой целью Межведомственной комиссии по контролю за перевозкой пассажиров и грузов автомобильным транспортом на территории Московской области рекомендовано усилить свою работу; упорядочить систему функционирования станций технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. На сегодняшний день во избежание дорожных аварий проведена 100-процентная проверка технического состояния микроавтобусов «Газель». Усилен медицинский контроль и оценка уровня квалификации их водителей, независимо от того, является маршрутка государственной или частной. Надежность на дорогах обеспечит также обновление автопарка – для этого закуплены новые автобусы и 750 микроавтобусов: новые машины получит каждый подмосковный город. Второй задачей является разработка системы автобусных перевозок школьников. Решить этот вопрос предстоит за два летних месяца – до начала нового учебного года. Третья задача - это осуществление координации деятельности всех страховых компаний и автотранспортных предприятий в связи с вступлением в силу федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта». Подмосковным транспортникам рекомендовано также разработать мероприятия по повышению эффективности работы транспорта скорой помощи - проверить оснащенность станций скорой помощи, провести технические осмотры и модернизацию машин. Это четвертая задача, поставленная губернатором. Пятая задача - в ближайшее время приступить к разработке программы по возрождению верхней Оки. Из-за обмеления этой реки существует риск потерять важную транспортную артерию и ее притоки. Даже незначительное снижение уровня воды в реке угрожает до неузнаваемости изменить ландшафт Южного Подмосковья, уничтожить сосновые леса, поскольку корневая система этих деревьев расположена неглубоко. На сегодняшний же день уровень воды в Оке находится на недопустимо низком уровне, особенно в летнее время. Причиной тому отчасти стал не до конца продуманный проект Южной водопроводной системы (ЮВС). С его помощью будет разрешена проблема обеспечения водой жителей Серпухова, Подольска, Чехова, Домодедово, многочисленных поселков и деревень юга Московской области, проблемы водоснабжения многих промышленных предприятий, тепло- и электростанций, на которых из-за обмеления Оки уже страдает производство. Приостановить разрушительный для реки процесс поможет строительство гидротехнических сооружений, которые позволят регулировать уровень воды в Оке также, как на Волге и Москве-реке. Без берегоукрепления, плотин и шлюзового хозяйства протекающая по 16 российским регионам Ока может превратиться в обычный ручей. В Московской области есть все условия для возрождения легкового такси. За последние годы все больше жителей Подмосковья могут позволить себе проезд на индивидуальном транспорте. А когда есть спрос, появляется и предложение. В основном это нелегальные таксисты, занимающиеся частным извозом в свободное время и иногда без лицензии. Идея восстановления бытовавшей когда-то системы таксопарков окажется на руку и добросовестным водителям и, конечно, пассажирам. Разработка проекта в этой сфере является шестой задачей, поставленной губернатором. Седьмая задача - разработка программы создания и развития в Московской области терминальных и складских комплексов, стоянок большегрузного транспорта со всей необходимой для этого инфраструктурой. Губернатор Борис Громов рассказал, что во время одной из своих деловых поездок за рубеж, на него произвели впечатление организованные крупные терминальные комплексы, напоминающие целые складские города. И этот опыт, по его мнению, будет очень полезно перенять Подмосковью. Местом проведения коллегии Коломна была выбрана не случайно. Исторически этот город является одним из крупнейших в области транспортных узлов, где сходятся железнодорожные, речные и автомагистрали. Благодаря такому положению, на примере Коломны особенно хорошо видны и достижения, и проблемы в транспортной сфере. В последние годы коломенский филиал ГУП МО «Мосавтотранс» автоколонна 1417 занимает ведущее место в пассажирообороте юго-востока Подмосковья. От трехэтажного благоустроенного здания автовокзала ежесуточно отправляется 18 тысяч пассажиров. Маршруты, протяженностью более 1 тысячи километров, проходят по Коломенскому, Воскресенскому, Егорьевскому районам. Парк, состоящий из 290 автобусов, обслуживает 276 населенных пунктов. А теперь его пополнили еще тридцать новеньких «Газелей» и автобусы. Губернатор осмотрел прибывшие в Коломну машины, побеседовал с водителями автоколонны и даже сел за руль ПАЗа – одного из тех автобусов, которые буквально на днях выйдут на маршрут. Светлана Гуртовая |
губернатор деятельность программа команда гражданин контакты | ||
Copyright © 2001 Информационная служба Громова E-mail приемной: |
Телефон пресс-службы: 206-60-63 Отдел приема граждан: 206-09-85 |
|
сделано в студии ИНИСТ дизайн информация о сервере |
|