Холодный сезон – «горячая пора»
Второй год подряд в Подмосковье работает штаб оперативного реагирования на нештатные ситуации на объектах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики. Его возглавляет заместитель председателя правительства
Московской области Александр Горностаев. Каждую неделю на заседаниях этого штаба оперативно решаются проблемы коммунального хозяйства области, оказывается конкретная помощь населению в экстренных ситуациях.
Как правило, показателем готовности коммунальных служб к работе является начало отопительного сезона. На сегодня практически во всех районах области отопление в жилых домах и на объектах социально-культурного назначения включено. Причина большинства возникающих аварий – изношенность оборудования и техники. Благодаря оперативной работе коммунальщиков во многих муниципальных образованиях удалось избежать серьезных последствий. Многие нештатные ситуации были устранены гораздо раньше установленных нормативами сроков. Так, оперативно сработали коммунальщики в Рузе, Щелкове и Обухове. Александр Горностаев выразил озабоченность тем, что так происходит далеко не всегда и не везде.
Из-за нерасторопности отдельных руководителей страдают от отсутствия тепла, питьевой и горячей воды жители отдаленных уголков Московской области. Самыми неблагополучными в сфере ЖКХ являются дома и объекты, находящиеся в федеральной собственности, в частности, принадлежащие Министерству обороны военные городки. Однако открещиваться от оставшихся без отопления людей Московская область не намерена. И проблемы всех жителей Подмосковья, независимо от того, к кому относится их жилье, будут решены.
Экстренные меры приняты буквально на днях в поселке Томилино Люберецкого района, где несколько десятков семей из-за аварии остались без воды, в том числе и питьевой. Чтобы разобраться в ситуации, на место аварии был организован специальный выезд представителей областного министерства ЖКХ и средств массовой информации. По мнению Александра Горностаева, журналисты должны доводить до граждан объективную информацию о состоянии коммунальных служб. Подобные рейды на место событий теперь будут проводиться регулярно.
Членами оперативного штаба приняты оперативные меры по устранению аварии на теплотрассе в Ногинске. Завершаются работы по ликвидации аварии в Подольске. Под особый контроль взят вопрос о ликвидации последствий пожара в квартире инвалида Великой Отечественной войны В.И. Катаевой в Красногорске. Решаются проблемы с энергоснабжением, возникшие в Электрогорске.
Для оперативного реагирования на нештатные ситуации, связанные с водо- и теплоснабжением, при министерстве ЖКХ круглосуточно работает диспетчерская служба. Жители Московской области могут обращаться по телефону 200-36-39 за разъяснениями по вопросам предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг.
Наталья ЗАХАРОВА, Время (Щелково), 15.11.2004
Вверх
|