Интернет-ресурсы московской области Карта сайта
Поиск
Губернатор Московской области
Новости Губернатор Команда Деятельность Мероприятия Пресса Контакты
Главная » Пресса

 Интервью Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова редакции опубликованное в «Московский комсомолец»

 Интервью Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова редакции опубликованное в "Комсомольской правде"

 Статья "Власть всегда должна помнить о людях!" Бориса Всеволодовича Громова, опубликованная в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" 10 декабря 2005 г.

 МАКС обошел Фарнборо на крутом вираже - Российская газета

 Домашнее задание правительству - Московский Комсомолец

 Мы не придаток столицы, а самодостаточный регион

 Интервью Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова редакции опубликованное в "Комсомольской правде"

 Из-за Москвы бюджет Подмосковья в 2004 году потерял около 9 млрд. рублей

 Мы бизнесу не мешаем работать, а помогаем - "Комсомольская правда"

 Маленькие, но граждане — Московский Комсомолец

 Кофе с учеными плюшками — Московский Комсомолец

 Операция "Засада" — Московский Комсомолец

 Звонок в большую жизнь — Московский Комсомолец

 Гром Победы - «Московский Комсомолец»

 Нашу Победу не отдадим никому! - «Комсомольская правда»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


Сдан вокзал в Электрогорске

Этот совмещенный автожелезнодорожный вокзал появился в кратчайшие сроки: соглашение о строительстве приняли в конце апреля, в мае начали демонтировать старое здание времен двадцатых годов прошлого века.

Оходе работ рассказывают фотографии, которые вывесили в зале ожидания. «Так было»: скромный одноэтажный домик, пассажир, ожидающий электричку, сидя на пеньке... И рядом виды нового вокзала во всем блеске его кремовой отделки, окошек билетных касс, залитых светом. Большая люстра в центре зала, вокруг восемь маленьких, которые окружены еще более мелкими светильниками – прямо звездное небо.

Еще больше света добавляют улыбки работников вокзала. Билетные кассиры переехали из времянки в уютное помещение. Здесь же предусмотрены две комнаты отдыха для локомотивных бригад. Остальные производственные помещения занимают работники ГУП «Мострансавто», которое тоже вложило свои средства в строительство совместно с администрацией Московской области и столичной магистрали. Последняя выделила на сооружение объекта 8 миллионов рублей из 32 освоенных. На плечи железнодорожников также легли заботы по замене дефектных плит и асфальтированию пассажирской платформы, установке новых скамеек, урн и информационных табло, смене покрытия железнодорожного переезда, обновлению пешеходных переходов через пути и благоустройству территории вокруг вокзала.

На таком фоне он смотрится еще выгоднее: двухэтажный, кирпичный, просторный. Зал ожидания рассчитан на 100 мест, есть и буфет. Железнодорожных билетных касс две: одна пригородная, другая дальнего сообщения. Последняя для Электрогорска в новинку, теперь его жителям не придется ездить за проездными документами в Павловский Посад. Пассажиры были очень благодарны губернатору Московской области Борису Громову и начальнику столичной магистрали Владимиру Старостенко, которые приняли участие в празднике.

Владимир Иванович рассказал, что дорога перевозит четверть всех пригородных пассажиров сети и что лицо пассажирского сервиса дороги во многом зависит от благоустройства вокзалов небольших городов.

Выступал также глава Электрогорска Валентин Чалых, поздравивший жителей с замечательным праздником. И никого из пассажиров не испугали легкий морозец и густой снегопад. Ведь теперь тем, кто будет отправляться отсюда в дорогу, непогода не страшна. Разрезана ленточка у дверей, ведущих в тепло и уют.

Елена МИРОШНИКОВА, «Гудок», 20.11.2003



Вверх

© Copyright 2003-2005
Центр электронных СМИ Московской области
тел.: (495) 956-8325
Notamedia.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте bgromov.ru, охраняются
в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и
смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка
(hyperlink) на сайт bgromov.ru обязательна.
(Условия ограниченного использования материалов.)